Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

ИОКК


Иркутский областной
колледж культуры

Иркутский областной колледж культуры - неофициальный сайт

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Написать нам

что нам нужно?


 
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • «    Июль 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    » » Финал конкурса молодых преподавателей «Педагогический дебют – 2016»

    - Финал конкурса молодых преподавателей «Педагогический дебют – 2016»


    I место
    – Филева Елена Алексеевна

    II место –Сорокина Наталья Алексеевна и Тетерина Галина Александровна

    III место – Прусакова Дарья Геннадьевна

    Победитель в номинации «Креативное мышление» - Чувасов Павел Викторович

    Победитель в номинации «Оригинальность мышления» - Воронина Дарья Васильевна

    Поздравляем победителей!

     

    20 мая  2016 г. в колледже состоялся финал конкурса молодых преподавателей «Педагогический дебют – 2016».

    Участники конкурса и их педагогическое кредо:

    1. Воронина Дарья Васильевна, преподаватель народного вокала. «Уча других, учишься сам» (Н.В. Гоголь)
    2. Прусакова Дарья Геннадьевна, преподаватель народного вокала. «Быть лучшим в своей профессии»
    3. Сорокина Наталья Алексеевна, преподаватель театральных дисциплин. «Жить – это значит действовать. Понять – значит почувствовать». (К.С. Станиславский) Понять жизнь – это бесполезное занятие. Не растрачивайте время попусту. Главное – научиться чувствовать, как действовать или же наоборот».
    4. Тетерина Галина Александровна, преподаватель естествознания и основ безопасности жизнедеятельности. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты преподаешь и любить тех, кому ты преподаешь»
    5. Филева Елена Алексеевна, преподаватель хореографических дисциплин. «Успешный учитель – успешный в жизни ученик»
    6. Чувасов Павел Викторович, преподаватель режиссуры и актерского мастерства. «Свобода не в том, чтобы делать все, что хочешь, а в том, чтобы принять ответственность за последствия того, что делаешь».

    Конкурс проходил в четыре этапа:

    I этап. «Анализ документации молодого преподавателя». Члены жюри оценивали накопленный педагогический опыт, представленный в индивидуальных методических папках.

    II этап. «Учебное занятие». Каждый из участников провел открытое занятие, которое оценивали члены жюри.

    III этап. «Круглый стол». Начинающие преподаватели продемонстрировали свое умение содержательно и аргументированно выступать, вести профессиональный диалог.

    Сегодня мы присутствуем на заключительном этапе конкурса, который называется «Самопрезентация». Баллы за предыдущие три этапы подсчитаны, но кто станет победителем – мы узнаем сегодня.

    Разрешите представить наше жюри:

    Председатель: Соковнина С.А., директор колледжа, почётный работник СПО.

    Коршунова О.В., зам. директора по научно-методической работе;

    Ширимова О.В., зам. директора по учебной работе;

    Савченко И.В., председатель Совета трудового коллектива;

    Абрамова Ю.И., преподаватель высшей категории;

    Перетолчина Н.А., преподаватель высшей категории;

    Иванова Т.В., педагог-психолог.

    Счетная комиссия: Рыкова О.Н.

    Жеребьевка. Каждому участнику предлагалось вытянуть номер, который определит порядок участия конкурсантов в каждом задании.

    1. Творческая презентация «Я и моя профессия» (не более 5 минут). Участникам предлагается в течение 5 минут рассказать о себе и своей профессии, своем педагогическом кредо, используя видео-аудио компьютерные, а также вербальные и невербальные средства, средства сценической выразительности.
    2. «Педагогическая ситуация» (не более 5 минут). Содержание задания определяет жюри конкурса. Задание выполняется без подготовки. Участникам предстоит разрешить педагогическую ситуацию.
    3. Творческое домашнее задание (не более 5 минут). Каждый участник представляет результаты своей творческой деятельности из любой области. Возможно привлечение студентов для подготовки и показа задания.

    Все задания выполнены. Жюри отправляется для подведения итогов. А для зрителей – музыкальная пауза.

    Жюри подвело итоги.