Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Teacher


Teacher

Teacher

что нам нужно?


 
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • «    Сентябрь 2023    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Проблемы межличностных отношений в студенческой среде социально – воспитательного центра, пути их решения

    О.Г. Власова, социальный педагог ГУК Социально – воспитательный центр. г. Иркутск Прежде чем приступить к анализу межличностных отношений в студенческой среде социально – воспитательного центра, рассмотрим психологическую характеристику подростков 14 – 16 лет. Подростковый и юношеский возраст...

    «Проблемное поле» в организации свободного времени студенческой молодежи в социально-воспитательном центре

    О.Ф. Рябова, социальный педагог Социально-воспитательного центра образовательных учреждений культуры и искусств, г. Иркутск Согласно прогнозу Нобелевского лауреата, английского физика Дениса Габора, в будущем три проблемы могут поставить под угрозу существование человечества – термоядерная война,...

    Некоторые психололого-педагогические аспекты формирования, развития и реализации творческого потенциала учащегося

    Кравцова Наталья Романовна, педагог-психолог Новосибирского областного колледжа культуры и искусств, аспирант кафедры философии и истории СибГУТИ Дети, как известно, любят испытывать все новое и, играя, открывать для себя очередные Америки… Знание, необходимое, казалось бы, в той или иной ситуации,...

    Развитие творческих способностей студентов НОККиИ на уроках гуманитарных дисциплин (из опыта работы)

    Илюшина Екатерина Моисеевна, преподаватель истории и теории культуры Новосибирского областного колледжа культуры и искусств Еще в 1938 году русский философ Георгий Петрович Федотов высказывал опасение: «Есть перспектива индустриальной, могущественной, но бездушной и бездуховной России. Голая...

    Использование технических средств в учебной деятельности

    Валейко Александр Валерьевич, преподаватель КГБОУ СПО Красноярский краевой библиотечный техникум, e-mail: bibtech@mail.ru Современный этап развития науки и техники характеризуется активным внедрением технических средств во все сферы жизни общества. Начало 21 века ознаменовано вхождением...

    Методическая разработка урока по теме «Речевой этикет – одно из средств формирования способов общения»

    Памшева М.С. преподаватель русского языка и литературы Новосибирского областного колледжа культуры и искусств Форма урока – классический двухчасовой Актуальность темы «Речевой этикет». Уважение к людям, доброжелательность, терпимость. Умение слушать и понимать – черты характера, возникающие или не...

    Современные педагогические технологии в процессе художественного образования

    Кравченко К.А. преподаватель Новосибирского областного колледжа культуры и искусств отделение декоративно-прикладного искусства В современных условиях развития общества происходит глобальное переосмысление роли образования как общецивилизационного процесса. Художественное образование в нашей стране...

    Использование метода проектов на уроках дисциплин «Связи с общественностью» и «Основы журналистики»

    Винокурова Елена Олеговна, соискатель КемГУКИ, преподаватель специальных дисциплин КГБОУ СПО Красноярский краевой библиотечный техникум, e-mail bibtech@mail.ru На современном этапе, метод проектов рассматривается как составляющая образовательной технологии, которая позволяет студентам приобрести...

    Самостоятельная работа в условиях профессиональной подготовки студентов специализации «Технолог автоматизированных информационных ресурсов»

    Дрожжина Галина Семеновна, преподаватель библиотечных дисциплин ИОКК Информатизация общества, которая сегодня охватывает все развитие и развивающиеся страны в том числе Россию, приводит к формированию новой информационной среды с новыми технологическими возможностями и информационными отношениями....