Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Teacher


Teacher

Teacher

что нам нужно?


 
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Жизнь как песня русская…

    Шварова Надежда, специализация Руководитель народного хора, 2 курс Иркутский музыкальный колледж им. Шопена Руководитель: Люберцева Людмила Семёновна, к.п.н., преподаватель общепрофессиональных дисциплин Меня зовут Надежда, мне 17 лет. Я студентка второго курса, Иркутского музыкального колледжа...

    Ими гордится Иркутск (О творческой судьбе музыкантов - Валентина и Натальи Тихоновых)

    Примаченко София, студентка 3 курса, Иркутский музыкальный колледж им. Шопена Иркутск - это один из центров музыкальной культуры Сибири. Многие известные музыканты посещали этот город, и здесь сложилась своя музыкальная школа, которая воспитала целое поколение инструменталистов, певцов, дирижёров,...

    Возрождение просветительской деятельности - как важная составляющая современного музыкального образования

    О.Ф.Гудкова преподаватель Иркутского музыкального колледжа Социологические исследования последних лет говорят о том, что в нашей стране произошли большие изменения в области культуры. Перестройка 90-х годов в России привела к тому, что в культурную среду проникли негативные веяния. В стране мерилом...

    Из истории Спасской церкви города Иркутска

    Фадеева Софья, Иркутский областной колледж культуры Вот уже триста лет украшает наш город белокаменная Спасская церковь — свидетель зарождения иркутского града. Три века городской истории впитали в себя ее древние стены. Церковь – это все, что сохранилось до наших дней из строений Иркутского...

    Иркутский драматический театр – колыбель театральной жизни города

    Евдокимова Валентина, Иркутский областной колледж культуры Я – коренная иркутянка и мне очень интересна история родного города, его культура, в частности, театральная жизнь. В настоящее время в Иркутской области активно развивается драматическое искусство: появляются новые народные театры и...

    Духовный Светильник. Святитель Иннокентий Иркутский (Кульчицкий)

    Паравийчук Ирина, Иркутский областной колледж культуры В настоящее время для России актуально возрождение наших исторических и духовных традиций, определение для молодого поколения идеалов в личной и общественной жизни. Русское Православие, Жития Святых дают богатый материал в этом направлении....

    Эпоха балов в России и в Иркутске

    Герасименко Анастасия, Иркутский областной колледж культуры Традиция проведения балов появилась в России при Петре I. В допетровской России ничего похожего не было, и по старинной традиции женщины из знатных семей вели замкнутый образ жизни. 25 ноября 1718 г. Петром I был обнародован указ об...

    Национальные праздники бурят. Сур-Харбан: история и современность

    Малгатаева Валентина Юрьевна, студентка Иркутского областного колледжа культуры Одним из наиболее распространенных летних праздников монголоязычных народов является Сур-Харбан. Его называют "эрын гурбан наадан" (три игры мужей). Один раз в год в начале лета, когда вскрывались реки, зеленела трава,...

    Традиционные обряды как пример сохранения культуры бурятского народа

    Шодорова Валентина Андреевна, студентка Иркутского областного колледжа культуры Повсеместно среди бурятского населения Забайкалья бытуют ламаистский и шаманский культы обоо. Это основная форма внедацанской обрядности, которая проводится коллективно. Ритуальные действия совершаются в рамках...

    Инновации в учебном процессе

    Бобарика П.С. преподаватель Иркутского музыкального колледжа имени Ф.Шопена Инновация — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности в работе. Инновация является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса. В качестве...